Заявка
|
|
Gidron | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 12:53 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Отсутствует
| 1. Имя: Дима 2. Возраст: 34 3. Место проживания: Санкт Петербург 4. Несколько слов о себе просто живу 5. Ник в игре: Gidr0n 6. Текущий левел и класс, саб, наличие нобла: 79 Саг , 73 БД нобл 7. Экипировка основного персонажа (оружие, броня, бижутерия): Драк Луг, Мадж сет, ТТ сет 8. Есть ли у вас ещё чары на этом сервере, если да, то какие (классы, уровни): ТХ 78 9. Общий опыт игры в LA2: с перерывами 3 года 10. Как давно играете на сервере TheAbyss: 3 года 11. Опыт и отношение к PvP: опыта толком нет, нормальное если есть фан с кланом 12. Время online в игре (день, вечер, ночь): пока не очень, вечерами 13. Сколько в среднем, часов в день, проводите в la2: 1-2 14. В каких кланах состояли ранее: Король и Шут, последний ДДГ 15. Причина выхода из клана: игра соло утомляет 16. Как долго вы были в клане: пол года 17. Сколько времени прошло с момента выхода из последнего клана: 2 дня 18. Почему вы выбрали именно наш Клан: друг посоветовал 19. Есть ли у вас друзья/знакомые в нашем клане: Шевенист 20. Что вы хотите получить от Клана: клан пати 21. Чем конкретно вы можете быть полезным Клану: лишний человек никогда не помешает 22. Согласны ли с Уставом Клана: да 23. Готовы ли вы присутствовать на всех мероприятиях: да, если не будет дел в реале 24. Есть ли у вас алли с кетрой/варкой, его лвл: с кетрой, нулевой. начал делать профу сабу 25. Есть ли у вас возможность посещать форум каждый день: почти да 26. Если возможность сидеть в TeamSpeak: да. но не говорить 27. Имеет ли кто-нибудь кроме вас доступ к персонажу: нет 28. Как с вами можно связаться (e-mail,ICQ): 260464140
Сообщение отредактировал Gidron - Воскресенье, 06 Декабря 2009, 14:45 |
|
| |
GRINA | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 13:02 | Сообщение # 2 |
 Солнышко